Воскресенье, 13.10.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ж-К | Регистрация | Вход
MoneyPress
заработок, работа, удаленная работа для всех...
Форма входа
Translate


Меню сайта

НОВОСТИ

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

WMlink.ru

Карта посещений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПАСИ и СОХРАНИ

RSS
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
***

А-Д, Ж-К, Л-П, Р-Т, У-Э,

Желтые страницы (Yellow pages)
В контексте сети - оперативно обновляемые справочники сетевых корпоративных адресов. Вообще справочники адресов коммерческих фирм по тематикам с указанием предоставляемых услуг. Являются разновидностью контекстной рекламы.
Кардинальное отличие интернетовской контекстной рекламы от бумажных "Желтых страниц" в том, что индексный указатель любого справочника ограничен, а в поисковой машине есть ВСЕ слова.

Идентифицированный пользователь ( Identified user)
Уникальный пользователь, о котором имеются определенные данные личные, демографические, поведенческие. Чаще всего такая возможность возникает на сайтах, где обязательна регистрация пользователей а при регистрации можно просить заполнить анкету.
В этом случае при посещении сайта или использовании Интернет-сервиса пользователь вводит свой логин и пароль, и система в течение всего визита знает, кто это. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете уникальных пользователей и их повторных визитов, но, к сожалению, применим, в основном, только для Интернет-сервисов, где логин и пароль для работы с сервисом часто просто необходим.

Издатель ( Publisher)
Владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы. Чаще всего рекламной площадкой является веб-сайт, хотя можно привести и другие примеры, скажем списки рассылок или рекламные сети. Рекламные площадки условно можно разделить на следующие типы:
-поисковые системы и каталоги
-тематические сервера
-порталы и community
-рекламные сети 
-партнерские сети 
-интернет-сервисы 
-списки рассылок, дискуссионные листы

Имидж (Image)
Имидж - специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, свойствах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и служит отличию фирмы товара, услуги от аналогичных.
Потребитель информации в Интернете постоянно оказывается в ситуации выбора, ибо в Сети есть почти все, и любой успешный проект порождает подражателей. А выбор - это и благо, потому что является одним их условий свободы, и причина душевного дискомфорта, из-за того, что он делается, как правило, в условиях избытка информации и нехватки времени и критериев для ее оценки. И здесь на помощь человеку, принимающему решение, приходит имидж. Среди Интернет-компаний сегодня также лидируют сильные имиджи - Демос, Рамблер, Яндекс и т. д. В девяностые годы самой известной в Рунете являлась марка Relcom. Сильные имиджи способны вызвать благодарность и повысить доверие потребителей, помогая потребителю сделать выбор и принять решение и косвенно гарантируя достаточно высокий уровень качества. 
Кроме того, работа по созданию имиджа приводит к устойчивым связям со специализированной в данном случае интернетовской или компьютерной прессой, веб-обозрениями и новостными сетевыми сайтами, что позволяет осуществлять промоушн своей фирмы.
Смотри также: Брендинг, Имиджевая реклама, Корпоративная реклама

Имиджевая реклама (Image advertising)
При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, а создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Смотри также: Имидж, Брендинг

Индекс цитирования (ИЦ)
Индекс цитирования (ИЦ) - показатель авторитетности сайта по сравнению с другими ресурсами. Чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше у вас индекс цитирования. Индекс цитирования важен для поисковых машин (искалок), но не для всех. От индекса цитирования будет зависеть на каком месте окажется ваш сайт при определенном запросе в поисковике. ИЦ вашего сайта важен для таких поисковиков, как Яндекс, Апорт. Это не означает, что сайт с высоким индексом цитирования всегда будет первым при запросе в поисковике. Существует такое понятие, как релевантность - соответствие сайта запросу пользователя. Сайты в запросном рейтинге сначала отбираются по релевантности, а потом уже по индексу цитирования, также важна дата последнего обновления сайта(свежость информации на сайте).

Повысить индекс цитирования сайта можно обмениваясь ссылками, или сайт должен действительно быть полезным, оригинальным ресурсом, предоставляющих уникальную информацию или сервис.

Не все поисковики используют индекс цитирования или используют его, как вспомогательный показатель, а опираются в основном на статистку посещаемости сайта. Статистика  посещаемости сайта важна для таких искалок, как rambler, google. Чтобы знать статистику, эти поисковики предоставляют счетчики посещений. Для этих поисковых машин важно, сколько пользователь проводит время на сайте, как часто пользователи возвращаются на сайт, сколько страниц просматривают. Все эти параметры оказывают влияние на позицию в рейтинге поисковика, следовательно и в запросном рейтинге.

Индексирование (Indexing)
Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.

Интерактивный баннер (Beyond the banner)
Интерактивная Интернет-реклама не использующая "старых любимцев жанра - форматы JPG и GIF. Термин не прижился в жаргоне русскоязычных специлиствов по сетевой рекламе. Однако он используется в качестве обозначения номинаций на конкурсах рекламных носителей в Рунете. Как красивый пример можно привести баннер. победивший в номинации Beyond the banner на ММФР 2003 - он представляя собой баннер-органайзер свободного времени, позволявший по запросам пользователя узнать, куда можно пойти поесть, потанцевать, позаниматься физкультурой сегодня вечером...
Смотри также: Рич-медиа

Кеширование (Cache)
Часто пользователь видит баннер или веб-страницу в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следущая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ. Кеширование, с одной стороны, значительно снимает загрузку каналов Интернет, позволяет не гонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с прокси-сервера своего провайдера или еще быстрее из кеша Вашего браузера, а с другой стороны, часто кеширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, как хотелось бы.

Клик ( Click)
Самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на сайт рекламодателя. Следует учитывать, что далеко не все нажатия на рекламу Click приводят к посещению сайта рекламодателя :
- пользователи могут не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера;
- может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя такое бывает с баннерными сетями;
- пользователи могут отвлечься от посещения Вашего сайта. Сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит.

Клоакинг (Cloaking)
Способ работы веб-сервера, когда пользователю показывается одно содержимое, а поисковому роботу - другое. Реализуется с помощью отслеживания IP-адресов поисковых роботов и выдачи им другой информации. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга в большинстве случаев приводит к занесению сайта в "чёрный список" поисковой системы и полному прекращению его индексации.

Конверсия (Conversion rate)
Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. 
Термин активно употребляется в электронной коммерции. Конверсия для посетителей Интернет-магазинов то есть доля соверших покупку посетителей сайта составляет в среднем 2-5%.

Контекстная реклама (Context online advertising)
Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Употребляется также по отношению аналогичной рекламы для посетителей каталогов Интернет-ресурсов и тематических сайтов. Средний CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но может достигать и 30-40%. Так как подобная реклама "подсовывается" только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. В электронной коммерции подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.

Контекстные показы (Context impressions)
В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу баннер или текстовый блок данной турфирмы. Отклик, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с неконтекстными показами.

Контент (Content)
Информационное содержание веб-сервера.

Корпоративная реклама (Corporate advertising)
Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Куки (Cookies)
Небольшой кусочек данных, которыми веб-сервер помечает браузер при его посещении. Ни один русскоязычный термин для этого понятия так и не прижился. Хотя термин "жетоны", предложенный российским отделением Microsoft, неплохо передает суть понятия: сервер записывает маленький файл в соотвествующих каталогах компьютера пользователя, словно раздает жетончики. При следующем визите сервер будет знать, что пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу.К сожалению, некоторые пользователи безосновательно боятся cookies и отключают данную опцию в своих браузерах.
Cookies являются одним из наиболее точных способов определения уникального пользователя.





Copyright MyCorp © 2024