Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») -- не
навязывающего характера рекламное сообщение с картинкой, содержащее
часть информации о продукте и построенное по принципу загадки. Тизеры
обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для
создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на
использовании тизеров, называется тизерной рекламой.
Обычно тизеры следуют сериями. Тизерная рекламная кампания проходит в два этапа:
- Первый этап -- это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность.
- Второй этап -- раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.
По периоду проведения тизерные рекламные кампании делятся на две группы:
- однодневные -- загадка и раскрытие происходят почти мгновенно,
например, вопрос на обложке журнала, ответ -- на одной из последних
страниц.
- недельные -- раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.
Для обеспечения успеха тизерной рекламной кампании, необходимо одновременное соблюдение трех основных составляющих:
- Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
- Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
- Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.
Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения
бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско
появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». Однако в связи с
тем, что компания в своей рекламе уже использовала вопрос «Почему?» с
ответом «MJB делает лучший кофе!», и указанный вопрос прочно
ассоциировался с известным брендом, данный ход не может до конца
считаться тизерной рекламой.
Пример тизерной рекламы в России -- изображения
белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?», впоследствии
оказавшиеся элементом ребрендинга компании Мобильные телесистемы (МТС).
Фактически это тоже самое, что и контекстная. Но как уверяют разработчики - более привлекательна. Пробуем и экспериментируем.
Это просто и выгодно!
Для того, чтобы стать участником сети Teaser Gate, необходимо пройти несложную
процедуру регистрации. Сразу после регистрации вам станет доступен личный кабинет
в системе и вы сможете начать добавление сайтов и тизеров. Все сайты и тизеры
проходят процедуру постмодерации (постмодерация не ограничивает вашу активность
в сети). После регистрации вы сможете обмениваться показами с другими участниками
сети, покупать показы и переходы, получая посетителей на ваш сайт, зарабатывать на
показах и переходах (в зависимости от ваших целей). Перед регистрацией необходимо
внимательно ознакомиться с правилами сети Teaser Gate.
Заработайте больше на ваших посетителях с visitweb.com
Тизерная сеть visitweb.com. Помогаем получать больше прибыли с ваших визитеров. Подстраиваемся под вас.
Контекстная
реклама на вашем сайте не приносит желаемой отдачи? Воспользуйтесь
нашей тизерной сетью – установите на сайте информер. Мы поможем вам
получать больше прибыли с ваших визитеров.
Информер
– это специальный постоянно обновляемый блок, который состоит из
тизеров. А тизер – это «дразнилка» для посетителя вашего сайта: новость
с цепким заголовком и заманчивой картинкой, которая искушает посетителя
на клик.
Чем информеры лучше контекстной рекламы?
• Текстовые объявления читают далеко не все посетители. Яркую и заманчивую картинку увидят все.
•
Контекстная реклама, как правило, шаблонна и неинтересна. Новостной
заголовок-тизер имеет куда большую силу для привлечения внимания
посетителя.
• К тому же, в одном
информере может быть десяток дразнилок – против трех объявлений в блоке
контекстной рекламы. Это значит: с тысячи показов вы будете иметь
больше кликов, чем с контекста.
Почему выбирают нашу тизерную сеть?
Потому что мы подстраиваемся под вас:
• Мы не устанавливаем жестких форматов для информеров, а подстраиваемся под дизайн вашего сайта.
Представляю вашему вниманию новую тизерную партнёрку - от создателей WebTrafficKings — Альтернативные вебмастерские.
Участвовал
в тестировании «Тизи» и очень доволен результатами. Удобный интерфейс,
множество категорий, как для ресурсов, так и для рекламных блоков.
Подробная и понятная настройка рекламных тизеров. Никаких сложностей с
установкой кода на сайт.
Преимущества для рекламодателей:
* Их знают!
* Выгодные тарифы
* Специальная система фильтрации трафика
* Уникальная системы защиты от накруток
* Детальная статистика
* Своевременные выплаты
* ГЕО- и Тайм- таргетинг аудитории | Преимущество для вебмастеров:
* Их знают!
* Выгодные тарифы
* Только качественный трафик!
* Своевременные выплаты
* Жёсткое разделение ADULT и не ADULT трафика | За клик:
РФ ADULT: 0,025 WMZ
РФ: 0,015 WMZ
Ближнее зарубежье ADULT: 0,015 WMZ
Ближнее зарубежье: 0,01 WMZ
Дальнее зарубежье ADULT: 0,01 WMZ
Дальнее зарубежье: 0,005 WMZ За каждого реферала выплачивают 10% с его дохода и расхода. Минимальная сумма вывода — $5.
|
-
1. Принимаются:
- 1.1.Русскоязычные сайты с посещаемостью более 100 человек в день.
- 1.2. Располагающиеся на платном хостинге.
- 1.2.
Участвующие хотя бы в одной публичной системе статистики (Rambler
Top100, Liveinternet, Top.Mail.ru и др.), либо готовые предоставить
данные о своей посещаемости по внутренним статистическим системам.
-
2. Не принимаются:
- 2.1. Сайты, нарушающие российское законодательство.
- 2.2.
Сайты, содержащие порнографические материалы или рекламирующие подобные
материалы, имеющие оскорбительное и/или порнографическое содержание.
- 2.3. Сайты, злоупотребляющие агрессивными рекламными форматами (pop-up, pop-under, splash и аналогичными).
Все сайты в системе проходят премодерацию. Срок модерации не более 48 часов.
- 2.4. Сайты, содержащие вредоносный код или ссылающиеся на страницы,
содержащие его. Сайты, которые не проходят проверки безопасности
браузеров IE, Firefox, Opera, Safari, Chrome; находящиеся в черных
списках.
- 2.5. Не законченные, находящиеся в разработке сайты.
- 2.6. Сайты, не имеющие собственного контента; специально созданные для перенаправления пользователя на другие страницы.
- 2.7. Сайты, предлагающие или рекламирующие заработок за
просмотры/переходы и аналогичные виды заработока в интернете, а также
сайты, призывающие посетителей к переходам по рекламе.