Заработок на партнерских программах
Партнерская программа —
форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже
какого либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу
сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Типы партнерских программ. Партнерские программы, в зависимости от того за что они платят деньги, можно разделить на следующие типы:
- оплата за продажу (PPS)
- оплата за действие (PPA)
- оплата за клик (PPC)
- оплата за показ (PPI)
- многоуровневый маркетинг
Оплата за продажу
Человек,
пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар;
вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу
партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр,
физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных
предметов – карт оплаты, хостинга, медиа-файлов.
Оплата за действиеДеньги
перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения
регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно
отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов
виртуальных валют и другие.
Оплата за трафикПартнерские
программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут
быть объединены, как программы с оплатой за трафик. Партнёрские программы - способ получения материальной отдачи от вашего сайта независимо от того кем вы являетесь - рекламодателем или партнёром. Следовательно делаем вывод: НУЖЕН САЙТ!!!
Каким бы видом заработка Вы не занимались в Интернет, чтобы получить максимальный доход необходим сайт!!! Если сайта еще у Вас нет и нет денег для платного хостинга, то Вам сюда
или задайте в Google запрос "бесплатный хостинг" и выбирайте. Отличие
между ними в количестве рекламы, которую они разместят на Вашем сайте и
объемом трафика.
Любая ссылка, любой баннер на этом сайте, фактически является партнерской программой.
Задача
рекламодателя - увеличение посещаемости его сайта или объема продаж товара. Для
этого рекламодатель использует партнерскую программу - разрабатывает
баннеры, ссылки, просчитывает сколько и за что он будет платить
партнерам, прорабатывает партнерское соглашение. Задача партнера -
привлечение посетителей на сайт рекламодателя. Для этого партнер
информирует посетителей своего сайта об услугах, товаре рекламодателя,
с помощью баннеров и ссылок. Каждая
партнерская программа имеет свое партнерское соглашение, которое
регламентирует действие рекламодателя и партнера в тех или иных
ситуациях. Партнерское соглашение является ключевым фактором
определяющим финансовые успехи партнера и рекламодателя. Неграмотно
составленное партнерское соглашение может привести к взаимным упрекам,
распрям между рекламодателем и партнером, что несомненно приведет к
снижению эффективности партнерства. Партнёрские
программы представляют собой своеобразный союз между рекламодателями и
владельцами веб-ресурсов. Таким образом, партнёрские программы приносят
пользу как рекламодателю, так и владельцу веб-ресурса.
|