Воскресенье, 13.10.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Р-Т | Регистрация | Вход
MoneyPress
заработок, работа, удаленная работа для всех...
Форма входа
Translate


Меню сайта

НОВОСТИ

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

WMlink.ru

Карта посещений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПАСИ и СОХРАНИ

RSS
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
***

Размер аудитории сайта (Site Reach)
Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если веб-сайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей постоянную аудиторию, посещающих веб-сайт с определенной частотой Site Frequency. Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.

Ранжирование (Ranking)
Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия релевантности запросу. Для ранжирования используется формула релевантности конкретной поисковой машины, в которой разные факторы, влиящие на релевантность, получают различные весовые коэффициенты. Формула релевантности всегда держится в секрете, или, по крайней мере, не делаются достоянием гласности веса каждого из факторов.

Редирект (Redirect)
Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу.

Реклама в e-mail (E-mail based advertising)
Реклама в тематических списках рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на веб-ресурсах. E-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной Вам группы пользователей при размещении рекламы в тематических списках рассылки. 
Большинство нынешних пользователей имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем, и для рекламодателя возможно размещение не только текстовой, но и графической рекламы в частности, баннеров, а также учет ее эффективности т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме.
Помимо списков рассылки можно выделить таки инструменты, как: 
- дискуссионные листы и конференции; 
- индивидуальные письма; 
- спам крайне не рекомендуется; 
- URL-minders.

Рекламная сеть (Advertiser Network)
В рекламную сеть, как правило, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Издатели вступают в сеть, потому что не хотят или не могут продавать часть или все рекламное место на своем сайте самостоятельно.
Рекламодатель , который работает через администрацию сети, имеет возможность выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети, где он хочет показывать свою рекламу, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемому рекламодателю. 
Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально кол-ву показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.

Рекламное место
Место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения рекламных материалов определенного типа.

Рекламный носитель
Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей - рекламный носитель. 
Среди ее возможных проявления можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, рич-медиа. 
Данная реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя второе звено, где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением, заполнить заявку, совершить покупку в интернет-магазине и т.д. Хотя существует и изрядное количество исключений из данного правила:
- для имиджевой рекламы не всегда обязателен сайт с подробной информацией;
- мини-сайт, размещенный у издателя, может дать исчерпывающую информацию о предложении рекламодателя и создавать сайт нет необходимости
- баннеры нового поколения рич-медиа могут эффективно взаимодействовать с пользователем непосредственно на сайте издателя подписка на новости, анкета, печать... вплоть до формирования заказа

Рекламный охват (Ad Reach)
Количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.

Рекламодатель (Advertiser)
Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на web-сайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя баннера, текстового блока и т.д..

Реферер (Referrer)
Одно из наиболее важных информационных полей в лог-файле. Показывает, откуда пользователь пришел на веб-сайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере.

Рич-медиа (Reach media banners)
Баннеры нового поколения которые представляют собой прикладные программы с использованием технологий Flash, Java, CGI, DHTML, позволяющие гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла, перемещение по веб-странице, звук, видео, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя подписка на новости, печать, анкета.... Но есть и ряд факторов, препятствующих их использованию в Интернет-рекламе:
- часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра рич-медиа; 
- отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования "рич медиа" как рекламы на внешних сайтах. В настоящий момент не все веб-издатели согласятся разместить у себя подобную рекламу.

Рунет (Runet)
Русский Интернет. Чаще имеется ввиду русскоязычный Интернет. Но иногда термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .ru.

Ручная прописка в поисковиках и каталогах (Manual submission)
Подача адреса и аннотации веб-сервера в поисковые машины и каталоги Интернет-ресурсов, осуществляемая без помощи автоматических средств.

Сайт (Site)
Совокупность страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере. Под сайтом обычно понимают веб-сайт, в иных случаях явно указывается какого рода запросы он обслуживает, например, FTP site.

Сгорание баннера (Burn out of a banner)
По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.
Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро. Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency данные термины применимы не только к веб-сайтам, но и к баннерным системам. Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".

Сетевой этикет (netiquette)
Так называются правила, принятые в Сети или, если хотите, киберпространстве. Конечно, как и в реальном мире, эти правила признаются далеко не всеми.
Netiquette - "сетевой" этикет. Так называются правила, принятые в Сети или, если хотите, киберпространстве. Конечно, здесь, как и в реальном мире, эти правила признаются далеко не всеми. Одни просто забывают о них, другие считают себя достаточно опытными, чтобы игнорировать эти правила, третьи почему-то убеждены, что netiquette - это еще одна попытка ограничить свободу личности в Internet.
Но гораздо больше людей, впервые попавших в Сеть и не успевших привыкнуть к новым "виртуальным" обычаям, просто не знает о существовании каких-то рекомендаций для новичков. В числе этих людей - российские пользователи Internet, лишенные возможности познакомиться с netiquette поближе - ведь все материалы на эту тему на русском языке до недавнего времени не публиковались.
Никто не собирается учить вас жить. Никто не намерен ограничивать вашу свободу. Netiquette - это только правила хорошего тона, большинство из которых люди придумали давным-давно. А следовать им или нет - решайте сами.

Virginia Shea
Netiquette


Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком.
Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни.
Правило 3: Помните, где Вы находитесь в киберпространстве.
Правило 4: Уважайте время и возможности других.
Правило 5: Сохраняйте лицо.
Правило 6: Помогайте другим там, где Вы это можете делать.
Правило 7: Не ввязывайсь в конфликты и не допускайте их.
Правило 8: Уважайте право на частную переписку.
Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями.
Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки.
От переводчика
Основы Netiquette представляют собой выдержки из книги Netiquette Virginia Shea.

13 правил Netiquette для Истинного Джентльмена. [(c) Junior]
Этот текст рекомендуется читать только людям, которые понимают шутки.
Если Вы подозреваете у себя отсутствие чувства юмора, вызовите врача,
чтобы проверить этот диагноз!

Правило 1. ДЖЕНТЛЬМЕН СКРОМЕН
Не вставляйте в подпись Ваши координаты, тем более - адрес странички WWW. Если страничка действительно хороша, слава о ней распространится и без рекламы. Также избегайте использовать в подписи фразы собственного сочинения, чтобы люди не подумали, будто Вы относитесь к классикам античной мысли. Цитируйте Конфуция, Цицерона, Уинстона Черчилля, Шекспира и Сократа. При этом можно не указывать под цитатой имя автора: просвещенные люди и так знают, кто это сказал, а Вы выполните Правило 2, которое гласит:
Правило 2. ДЖЕНТЛЬМЕН КРАТОК
Никогда не растягивайте свои послания, как резину. В частности, используйте сокращения везде, где это только возможно. Таким образом, Вы экономите время и деньги читателей. Очень элегантно и практично, например, выглядит фраза: "BTW, Вы восприняли этот FAQ как RFC, но IMHO это обычный FYI".
Правило 3. ДЖЕНТЛЬМЕН ПАТРИОТИЧЕН
Не секрет, что Сеть переполнена сленгом. Использование сленга делает речь уродливой, а иногда и бессмысленной. Истинный Джентльмен использует общепринятые выражения на родном языке или, в крайнем случае, клавиатурные соответствия. Например, в конце письма правильнее и удобнее говорить "ЫН" вместо "SY" и "ЗЫ" вместо "PS".
Правило 4. ДЖЕНТЛЬМЕН СПРАВЕДЛИВ
Истинный Джентльмен никогда не пройдет мимо несправедливости. К сожалению, в USENET несправедливость встречается на каждом шагу. Чтобы воспрепятствовать ей, Джентльмен должен стараться стать модератором всякой конференции (группы), в которой унижают и оскорбляют пользователей. Став модератором, Джентльмен немедленно восстанавливает справедливость, закрывая доступ к группе всякому, кто ранее попирал права других или высказывал такие намерения. Если вам не удается быстро стать модератором существующей группы, попробуйте открыть свою группу и навести порядок там.
Правило 5. ДЖЕНТЛЬМЕН ОБЩИТЕЛЕН
Джентльмен должен иметь авторитет среди пользователей. Этого никогда не случится, если Вы живете, как отшельник. Вступайте во все организации, ассоциации, общества, гильдии, профсоюзы, движения, - все, что доступно в Internet. Если Вы уже вступили во все, что знаете, создайте свое собственное объединение (хорошим примером может служить Клуб "[x] mustdie!", где [x] - название любого программного продукта, фирмы, сети, протокола и т.д.). Ваша инициатива не только даст новый импульс общению в Internet, но и приблизит к Вам потенциальных союзников.

Правило 6. ДЖЕНТЛЬМЕН РАЗБОРЧИВ
Некоторые думают, что это правило относится исключительно к дамам - и совершенно напрасно. Истинный Джентльмен заботится о своем имидже и никогда не станет разговаривать на деликатные темы с незнакомым человеком. Так, собираясь открыть в glas.netnews дискуссию о групповом сексе, осторожно попросите потенциальных собеседников рассказать о себе, лучше поподробнее, еще лучше - прислать свои фотографии. Чем больше Вы будете знать о них, тем увереннее будете себя чувствовать.
Правило 7. ДЖЕНТЛЬМЕН ПРОГРЕССИВЕН
Консерватизм губителен для новых идей. Джентльмен, напротив, всячески способствует их развитию. Так, если к Вам попадает письмо с просьбой переслать его копии 5 друзьям, пошлите 50 копий. Это стимулирует общение в Internet (см. Правило 5). Кроме того, Ваши адресаты будут приятно удивлены, узнав, что Вы о них не забываете и заботитесь об их интересах.

Правило 8. ДЖЕНТЛЬМЕН ЦЕНИТ ШУТКУ
...и умеет шутить сам. Не забывайте, что среди главных качеств Истинного Джентльмена есть не только краткость, справедливость, храбрость и общительность, но и наличие чувства юмора. Особенно это замечают дамы. Находясь в канале IRC, полном людей, не приветствуйте новоприбывших сухим "Хай". К даме, например, можно обратиться так: "Здравствуй, старая подружка..." (к знакомой) или так: "Откуда ты, прелестное дитя?" (к незнакомой). Женщина очень ценит в Джентльмене умение тонко пошутить в подходящий момент.
Правило 9. ДЖЕНТЛЬМЕН ОРИГИНАЛЕН
Никому не понравится услышать о себе однажды: "Фи! Он такой банальный!" К счастью, есть много способов проявить свою оригинальность, и вот один из них. Очевидно, Джентльмен никогда не забудет поздравить даму с праздником 8 марта. У Истинного Джентльмена много знакомых дам, и самым правильным (и оригинальным) будет разослать всем в подарок не текст, а графический файл, желательно .BMP (наиболее универсальный формат) с изображением розы. Трогательным дополнением к розе может быть звуковое сопровождение (например, слова "Я вернусь..." из мелодрамы "Терминатор") в формате WAV - разумеется, стерео.
Правило 10. ДЖЕНТЛЬМЕН ЧЕСТЕН
Джентльмен никогда не станет лгать или утаивать правду. Допустим, Вы обнаружили, что NNTP-сервер Вашего провайдера отказывается работать. Можно ли скрыть этот факт от остальных? Ни в коем случае! Немедленно разошлите письма своим друзьям и знакомым с призывом начать широкую кампанию и, наконец, призвать провайдера к ответу. Даже те из них, кто не пользуется NNTP и не знает, что это такое, получат с Вашей помощью огромное удовлетворение от причастности к процессу восстановления справедливости (см. Правило 4).
Правило 11. ДЖЕНТЛЬМЕН ХРАБР
Истинный Джентльмен всегда открыто противостоит опасности и не боится нападок со стороны других. Если в ответ на веерную рассылку рекламы Вашей фирмы Вы получили от адресата N угрозу послать жалобу Вашему провайдеру, не теряйтесь. Напишите в ответ все, что думаете о таких людях, как этот N. Одновременно - как честный Джентльмен (см. Правило 10) - пригласите обоих провайдеров быть арбитрами в вашем споре с N. Провайдеры, как правило, охотно соглашаются на эту роль.

Правило 12. ДЖЕНТЛЬМЕН ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН
В споре с кем-либо из пользователей не отступайте от своей точки зрения и не соглашайтесь на компромисс - он опозорит Вас как Джентльмена. Если правда на Вашей стороне - что может Вам помешать? Каждый ответ на письмо оппонента должен быть длиннее и убедительнее предыдущего. Если оппонент признал свое поражение - не останавливайтесь на достигнутом. Соберите все Ваши аргументы (включая примеры, цитаты, диаграммы, карты, электронные таблицы и т.д.) в один двухмегабайтный архив и отправьте его оппоненту по e-mail. Тем самым Вы окончательно убедите его в своей правоте и отобьете охоту спорить в дальнейшем.
Правило 13. ДЖЕНТЛЬМЕН ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОМ
Помните, что Вы, обладая всеми качествами Истинного Джентльмена, находитесь в привилегированном положении по сравнению с окружающими. Вы можете почувствовать нерасположение, зависть, злобу, даже ненависть тех несчастных, кому так и не удалось постичь эти Правила. Этот факт не должен поколебать Ваших убеждений и уронить Ваше достоинство в глазах других Джентльменов.

Сетевые награды (Web site awards)
Премия, выданная от одного сайта другому сайту. Является разновидностью неравноценной бартерной рекламы: сайт, выдающий премию получает взамен части своего авторитета дополнительный трафик от награжденных сайтов, разместивших на своих страницах сетевую награду в виде графического элемента со ссылкой.

Системы обмена показами (Exchange Systems)
Обменные сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров или других носителей системы, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов от 10 до 50%. Эти проценты плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям. 
За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемом рекламодателю. О преимуществах и недостатках рекламы с помощью обменнных сетей Вы можете прочитать здесь.

Спам (Spam)
Непрошеная реклама, рассылаемая в электронные почтовые ящики, телеконференции, веб-форумы, подписные листы. Термин возник после телешоу актеров из труппы MONTY PYTHON, которые во время представления ни с того, ни с сего разражались рекламой колбасного фарша "Spam".
Производные слова от этого термина - SPAMMING как частный случай от MAILBOMBING и SPAMMERS - обозначают соответственно сам процесс множественной рассылки рекламы и его исполнителей/инициаторов.
В настоящее время термин "спам" практически сливается с более общим термином JUNK MAIL - мусорная то есть ненужная адресату почта.
Но не следует путать спам с явлением, обозначенным другим продовольственным сетевым термином - VELVEETA, которое означает чрезмерную по объему перекрестную рассылку crossposting статьи во множество телеконференций когда физически только одна копия статьи отправлена в мир, но она появится во многих группах, большинство которых не имеют ничего общего с темой данной статьи.

Спамдексинг, поисковый спам (Search engine spam)
Спам индексов поисковых машин - методы обмана поисковиков и их посетителей с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом, но сходятся в том, что спамдексинг - это, по крайней мере, любые приемы или тексты, рассчитанные только на роботов поисковых машин, а не предназначенные для посетителя.

Ссылочная популярность (Link popularity)
Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank Google, ВИЦ Яндекс, ИЦ Апорт. Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.

Статистика сайта
Владельцы веб-сайтов обычно хотят знать, сколько на сайте посетителей, какие разделы пользуются наибольшей популярностью и т.д. Та же информация интересует рекламодателей. Интернет позволяет посчитать многие статистические характеристики сайта с большой точностью. Для этого можно воспользоваться услугами счетчиков, или проанализировать логи своего сервера.

Таргетинг
механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Тарифный справочник (Rate card)

Документ, детализирующий цены за различные виды размещения рекламы.

Текстовый блок (Text-block)
Один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть как недостатки, так и преимущества по сравнению с баннерами:
Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.. 
У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

Тизер (Teaser)
Разновидность баннера, подстроенная под дизайн конкретного сайта. Тизер обычно используется как инструмент для рекламы собственных материалов и разделов сайта, но часть тизеров может идти на продажу или на обмен.





Copyright MyCorp © 2024