Вплоть до середины
50 годов прошлого столетия закупки и продажи товаров совершались
совершенно элементарно. Коммерческая занятие была сильно локализована в
отдельных местах, что приводило к тесным контактам между продавцами и
покупателями. Конкуренции почти, что не было и мнение покупателей
никого не волновало. Новые веяния в рекламе доказали, что
покупательские вожделения могут быть приумножены и сформированы вещами,
стоящими выше, чем простая доступность товаров. Расширяющиеся рынки
выработали возможным производство наилучших товаров, скорую
транспортировку и быстро научили бизнес ощутить необходимость знать
специфические черты покупателей, чтобы продать товар.
Стремительный прогресс
во время промышленной революции сместили точку активности деловых
операций от рынка продавцов к рынку покупателей. То поколение студентов
училось в соответствии с главным принципом: спрос отвечает
покупательскому оживления или производству. Тем не менее, вскоре, стало
быть ясным, что спрос на самом деле намного проще, чем элементарная
финансовая способность приобретать и что покупательское желание стало
важным фактором в бизнесе. С приходом сегодняшних рыночных отношений и
неистовой конкуренции, компании в наше время имеют огромнейший, чем
когда бы это ни было, спрос на познания о своих покупателях. Однако,
концентрированная жизнь нынешнего человека делает очень сложным процесс
втягивания вероятных покупателей в телефонные и почтовые опросы.
Покупатели также поняли, что они были лишь партией товара на торге.
Эра Интернет существенно облегчила
допуск к покупателям для проведения маркетинговых изучений. Компании
могли войти в контакт с ключевыми потребителями и компаниями
посредством онлайновых опросов. При всем том оставалась еще проблема
притягивания покупателей для внимательности к опросам. Будучи
достаточно сообразительными, маркетологи сформировали, в конце концов,
соображение, что потребитель обязан получить что-то дорогостоящее в
обмен на истраченное время участия в опросах, а не просто за идею
воздействия на производство и улучшение новоиспеченных товаров.
Испытывая все актуальнее и злободневнее необходимость обладания
информацией о потребителях они начали предлагать многообразные
вознаграждения участникам за потраченное время.
Через годы, урок
о потребителях и маркетинг эволюционировали вместе во всесторонне
сформированную теорию. Компании ежегодно тратят многие миллиарды
долларов, чтобы уверить покупателей покупать их товары и услуги. Из них
около одного миллиарда расходуется на маркетинговые исследования.
Вознаграждения за участие в опросах может находиться в промежутках от
участия в розыгрышах, каких либо дорогостоящих вещей до выплат в
денежной конфигурации любому участнику. Участие в специализированных
опросах, таких профессии, как врачи м специалисты Интернет бизнеса
оплачивается намного выше. Исследователи также платят потребителям за
участие в фокус - группах и за телефонные опросы. О таких вариантах
маркетинговых исследованиях я напишу в следующих статьях.
Новые опросы
могут предлагаться беспредельно, пока будут изобретаться, и
предлагаться покупателям свежие товары и услуги. Соответственно,
Интернет является наилучшим путем для введения Вас в число участников
всевозможного рода опросов. Порядок работы с опросами через Интернет
элементарен. Обычно Вы приобретаете электронное письмо, в котором
наличествует ссылка на опрос, который предлагается Вам пройти.
Вступление в ряды
участников в предельно элементарно требуется зарегистрироваться
потенциальном количестве сайтов платных опросов что повергнет
соответственно, к увеличению числа приглашений на платные опросы .
Когда Вы будете заполнять вступительные анкеты которые еще называют
профайлы, то старайтесь давать максимальную информацию о себе и своих
профессиональных навыках. Этим самым Вы максимально увеличите
численность получаемых опросов.
И если вы женаты (или
наоборот замужем), пусть Ваша вторая половина тоже заполнит
вступительную анкету, это только приветствуется компаниями. Также если
во вступительной анкете Вас спросят о возможности проходить телефонные
опросы, скажите «да», многие компании проводят и телефонные опросы. Это
дополнительно увеличит ваш заработок.