Четверг, 02.05.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ТИЗЕРНАЯ СЕТЬ | Регистрация | Вход
MoneyPress
заработок, работа, удаленная работа для всех...
Форма входа
Translate


Меню сайта

НОВОСТИ

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

WMlink.ru

Карта посещений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПАСИ и СОХРАНИ

RSS
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
***





           Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») -- не навязывающего характера рекламное сообщение с картинкой, содержащее часть информации о продукте и построенное по принципу загадки. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой.

Обычно тизеры следуют сериями. Тизерная рекламная кампания проходит в два этапа:
  • Первый этап -- это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность.
  • Второй этап -- раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.

По периоду проведения тизерные рекламные кампании делятся на две группы:

  • однодневные -- загадка и раскрытие происходят почти мгновенно, например, вопрос на обложке журнала, ответ -- на одной из последних страниц.
  • недельные -- раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.

Для обеспечения успеха тизерной рекламной кампании, необходимо одновременное соблюдение трех основных составляющих:

  • Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
  • Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
  • Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.

Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». Однако в связи с тем, что компания в своей рекламе уже использовала вопрос «Почему?» с ответом «MJB делает лучший кофе!», и указанный вопрос прочно ассоциировался с известным брендом, данный ход не может до конца считаться тизерной рекламой.

Пример тизерной рекламы в России -- изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?», впоследствии оказавшиеся элементом ребрендинга компании Мобильные телесистемы (МТС).

Фактически это тоже самое, что и контекстная. Но как уверяют разработчики - более привлекательна. Пробуем и экспериментируем.


Это просто и выгодно!

Для того, чтобы стать участником сети Teaser Gate, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Сразу после регистрации вам станет доступен личный кабинет в системе и вы сможете начать добавление сайтов и тизеров. Все сайты и тизеры проходят процедуру постмодерации (постмодерация не ограничивает вашу активность в сети). После регистрации вы сможете обмениваться показами с другими участниками сети, покупать показы и переходы, получая посетителей на ваш сайт, зарабатывать на показах и переходах (в зависимости от ваших целей). Перед регистрацией необходимо внимательно ознакомиться с правилами сети Teaser Gate.

sample




Заработайте больше на ваших посетителях с visitweb.com

Тизерная сеть visitweb.com. Помогаем получать больше прибыли с ваших визитеров. Подстраиваемся под вас.

Контекстная реклама на вашем сайте не приносит желаемой отдачи? Воспользуйтесь нашей тизерной сетью – установите на сайте информер. Мы поможем вам получать больше прибыли с ваших визитеров.

Информер – это специальный постоянно обновляемый блок, который состоит из тизеров. А тизер – это «дразнилка» для посетителя вашего сайта: новость с цепким заголовком и заманчивой картинкой, которая искушает посетителя на клик.

Чем информеры лучше контекстной рекламы?

Текстовые объявления читают далеко не все посетители. Яркую и заманчивую картинку увидят все.

Контекстная реклама, как правило, шаблонна и неинтересна. Новостной заголовок-тизер имеет куда большую силу для привлечения внимания посетителя.

К тому же, в одном информере может быть десяток дразнилок – против трех объявлений в блоке контекстной рекламы. Это значит: с тысячи показов вы будете иметь больше кликов, чем с контекста.

Почему выбирают нашу тизерную сеть?

Потому что мы подстраиваемся под вас:

Мы не устанавливаем жестких форматов для информеров, а подстраиваемся под дизайн вашего сайта.



Представляю вашему вниманию новую тизерную партнёрку - от создателей WebTrafficKings — Альтернативные вебмастерские.
Участвовал в тестировании «Тизи» и очень доволен результатами. Удобный интерфейс, множество категорий, как для ресурсов, так и для рекламных блоков. Подробная и понятная настройка рекламных тизеров. Никаких сложностей с установкой кода на сайт.

Преимущества для рекламодателей:
* Их знают!
* Выгодные тарифы
* Специальная система фильтрации трафика
* Уникальная системы защиты от накруток
* Детальная статистика
* Своевременные выплаты
* ГЕО- и Тайм- таргетинг аудитории
Преимущество для вебмастеров:
* Их знают!
* Выгодные тарифы
* Только качественный трафик!
* Своевременные выплаты
* Жёсткое разделение ADULT и не ADULT трафика
За клик:
РФ ADULT: 0,025 WMZ
РФ: 0,015 WMZ
Ближнее зарубежье ADULT: 0,015 WMZ
Ближнее зарубежье: 0,01 WMZ
Дальнее зарубежье ADULT: 0,01 WMZ
Дальнее зарубежье: 0,005 WMZ
За каждого реферала выплачивают
 10% с его дохода и расхода.
Минимальная сумма вывода — $5.



  • 1. Принимаются:

    • 1.1.Русскоязычные сайты с посещаемостью более 100 человек в день.
    • 1.2. Располагающиеся на платном хостинге.
    • 1.2. Участвующие хотя бы в одной публичной системе статистики (Rambler Top100, Liveinternet, Top.Mail.ru и др.), либо готовые предоставить данные о своей посещаемости по внутренним статистическим системам.
  • 2. Не принимаются:

    • 2.1. Сайты, нарушающие российское законодательство.
    • 2.2. Сайты, содержащие порнографические материалы или рекламирующие подобные материалы, имеющие оскорбительное и/или порнографическое содержание.
    • 2.3. Сайты, злоупотребляющие агрессивными рекламными форматами (pop-up, pop-under, splash и аналогичными). Все сайты в системе проходят премодерацию. Срок модерации не более 48 часов.
    • 2.4. Сайты, содержащие вредоносный код или ссылающиеся на страницы, содержащие его. Сайты, которые не проходят проверки безопасности браузеров IE, Firefox, Opera, Safari, Chrome; находящиеся в черных списках.
    • 2.5. Не законченные, находящиеся в разработке сайты.
    • 2.6. Сайты, не имеющие собственного контента; специально созданные для перенаправления пользователя на другие страницы.
    • 2.7. Сайты, предлагающие или рекламирующие заработок за просмотры/переходы и аналогичные виды заработока в интернете, а также сайты, призывающие посетителей к переходам по рекламе.




Copyright MyCorp © 2024