Пятница, 03.05.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | У-Э | Регистрация | Вход
MoneyPress
заработок, работа, удаленная работа для всех...
Форма входа
Translate


Меню сайта

НОВОСТИ

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

WMlink.ru

Карта посещений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПАСИ и СОХРАНИ

RSS
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
***

А-Д, Ж-К, Л-П, Р-Т, У-Э,

Уникальный пользователь (Unique user)
Пользователь, который в заданный промежуток времени может идентифицироваться как уникальный. Для его определения используется один из следующих методов в порядке возрастания точности определения:
- по IP адресу
- по cookies
- по регистрации identified user

Уши
Уши ушки - это тизеры, располагающиеся в верхней части страницы в ряд. Уши применяются в дизайне новостных сайтов, а также используются для продажи и обмена.

Фиксированная плата (Flat Fee Advertising)
Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы. Размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие веб-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странце.

Фокусировки (Targeting)
Показ рекламы только определенному кругу пользователей целевой аудитории, наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети . Здесь для показа вы можете выбрать сайты определенной направленности тематическая фокусировка, показывать рекламу только пользователям из выбранных городов географическая фокусировка и только в рабочее время временная фокусировка. 
Другим примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова слова в поисковых системах.
Правильное использование фокусировок позволяет сделать рекламу более эффективной, экономит деньги рекламодателей, меньше раздражает пользователя он видит то, что именно для него и предназначено. Но, как правило, сфокусированная реклама стоит дороже.

Хит (Hit)
Загрузка любого элемента html-документа, графического файла в том числе и баннера, java-апплета и т.д. пользователем. Например, если на вашей странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов 15 картинок и 1 html документ.Если в сети Вы встретите заявление типа "наш сервер имеет 100 000 хитов в месяц", на Вас просто пытаются произвести впечатление. Реальное число посещений такого сервера будет в десятки раз меньше. Понятие хит часто используется в рейтингах и счетчиках посещений. В этом случае под хитом понимается кол-во загрузок страницы а не всех элементов на ней находящихся на которой счетчик учтановлен.

Хост (Host)
На сегодняшний момент на подсчете уникальных хостов базируется самый распространенный и в то же время самый неточный способ идентификации уникального пользователя. В этом случае с уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого происходит доступ. Данный метод не лишен погрешностей, т.к. есть вероятность, что вас посетят разные пользователи с одним и тем же IP-адресом, например, работающие через proxy. Один и тот же IP-адрес может выдаваться разным пользователям одного провайдера динамический IP и т.д. Наиболее популярные счетчики и анализаторы логов сервера манипулируют именно хостами и хитами. Так, если согласно показаниям счетчика Рамблера страница в день имеет 5000 хитов и 1000 хостов, то, не забывая о погрешности, можно предположить, что рекламный текстовый блок, размещенный на данной странице, был показан 5000 раз ad impression = 5000 одной тысяче уникальных пользователей ad reach = 1000 и соответственно пользователи увидели рекламу за этот день в среднем по 5 раз ad frequency = 5.

Хостинг
Размещение и поддержка web-страниц пользователя на сервере. Хостинг бывает хорошим и плохим, платным и бесплатным, а также может обладать различными характеристиками: поддержка CGI, PHP, ASP, SSI, вставление рекламы и т.д.

Целевая аудитория (Target group, target audience)
Целевая аудитория - рыночный сегмент на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг. Практически все базовые операции маркетинга привязаны именно к целевой аудитории. Интернет-реклама - не исключение, причем здесь определение целевой группы зачастую делается программными средствами, особенно ее выделение по географическому признаку.

Цена за клик(СPC)
Сost per click. Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 - 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя CPV. Кол-во кликов больше, чем кол-во привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% см. клик. Клики учитываются на стороне сайте издателя, посетители на стороне рекламодателя.

Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)
За размещение рекламы рекламодатель выплачивает издателю вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:
Flat fee стоимость за время 
CPM стоимость за тысячу показов рекламы
CPСстоимость за тысячу кликов на рекламу
CPV стоимость за тысячу привлеченных посетителей; 
CPA стоимость за действие, например, заполнение анкеты; 
CPS стоимость за продажу, обычно определенный %;
При этом с точки зрения издателя наиболее "безопасной" является первая модель, менее всего последняя. Т.к. в первом случае Flat Fee он гарантированно получит за определенное время оговоренную сумму, во втором случае CPM он уже зависит от посещаемости своего сайта, в третьем CPC еще и от исполнения рекламы и характера предлагаемой услуги, в последнем CPS как от всех вышеперечисленных факторов, так и непосредственно от реализации интернет-магазина рекламодателя, конкурентоспособности цен в магазине и от множества других факторов. Но это не в коей мере не означает, что первая модель является для издателя наиболее предпочтительной - все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта. Аналогичная ситуация и для рекламодателя, но для него с точки зрения "безопасности" ценовые модели нужно расставить в обратном порядке.

Частота показа рекламы (Ad Frequency)
Усредненная величина, указывающая кол-во показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени. 
Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное кол-во показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на веб-сайте. Поэтому полезно знать показатель Ad Frequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя.

Частота посещения страницы (Site Frequency)
Усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают веб-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем кол-ве посещений уникальным пользователем за определенный период.
Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.

Частотность показов (Frequency cap)
Количество показов одного рекламного носителя одному пользователю на одном отдельно взятом сайте.

Электронные деньги
Задача любых видов электронных денег - создание универсальной платежной среды, объединяющей покупателей и продавцов товаров и услуг в интернете.

Эффективность рекламы (ROI)

Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж экономическая эффективность проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Интернет-реклама благодаря развитым системам статистики и таргетинга обеспечила возможность довольно точных подсчетов эффективности рекламы по нескольким методикам, связанным с разными инструментами, задачами и целями кампаний.





Copyright MyCorp © 2024