Пятница, 03.05.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Л-П | Регистрация | Вход
MoneyPress
заработок, работа, удаленная работа для всех...
Форма входа
Translate


Меню сайта

НОВОСТИ

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

WMlink.ru

Карта посещений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПАСИ и СОХРАНИ

RSS
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
***

А-Д, Ж-К, Л-П, Р-Т, У-Э,

Логи (Log files)
Логи представляют собой своеобразный бортовой журнал веб-сайта. В логи сервера попадает информация, откуда пришел тот либо иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, что там смотрел и скачивал, какой у него барузер и какой IP-адрес у его компьютера. Каждая запись в лог соответствует определенному хиту, т.к. сервер может фиксировать именно запрос к одному из элементов сайта.

Маркетинг "бизнес ту бизнес" B2B marketing
1. Процессы сбыта и заготовок приобретения между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами. 
2. Маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятия-потребители общественные. 
3. Маркетинг между организациями. Межфирменный маркетинг. Разновидность промышленного маркетинга.

Медиа-микс (Media mix)
1. План комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. 
2. Содержание рекламной кампании. 
3. Выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Мета-теги (Meta tags)
Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в заголовках текста веб-страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - ее краткую аннотацию. Современные поисковики не придают существенного значения мета-тегам при ранжировании страниц, то есть либо вовсе игнорируют их, либо учитывают с небольшим весом.

Модерируемая конференция (Moderated newsgroup)
Управляемая регулируемая телеконференция.

Мультимедиа (Multimedia)
Термин имеет два значения. 
Общемаркетинговое - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Компьютерное - дополнение компьютера средствами воспроизведения звука, видеоизображения, средствами развитой телефонии термин получил широкое распространение в середине 90-х годов, когда такие технологии стали доступны для бытовых домашних компьютеров.
В приложении к Интернет-рекламе иногда употребляется во втором приведенном значении - по отношению к баннерам нового поколения, которые могут воспроизводить звук и видеопоследовательность.

Насадки, плагины (Plug-in)
Встраиваемые съемные модули аппаратные и программные. В контексте браузеров, это встраиваемые в него дополнительные программные модули третьих фирм. Для некоторых видов Интернет-рекламы требуется наличие насадки к браузеру, позволяющей видеть рекламу данного формата.

Небоскреб (Skyscraper ad)
Баннеры любого формата, у которых вертикальный размер больше, чем у баннера 120x240.

Непотистский спам (Nepotistic spam)
Простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми машинами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности, с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска. Для реализации непотистский спам зачастую создаются специальные веб-клубы по обмену ссылками. Выявление такого клуба модератором поисковой машины может повлечь выбрасывание из индекса всех его участников.

Нетикет (Netiquette)
Этикет Интернета. Здравомысленные правила поведения при переписке и работе с техникой. В идеале должен учитываться при проведении PR-действий в Интернете.

Обмен кнопками (Button exchange)
Обмен графическими рекламными элементами / мультиплицированными картинками размером 88x31. Считается устаревшим и малоэффективным методом бесплатной раскрутки сайтов. Хотя, как и любой другой метод, при правильной тематической "прошивке" сайтов взаимными ссылками или кнопками, может приносить увеличение целевого трафика.

Онлайн (On-line)
On-line существительное. Режим когда Ваш компьютер соединен с хост-системой, а также предоставление услуги непосредственно при соединении Вашего компьютера с FTP-сервером, WWW-сервером, BBS или другой общедоступной системой. Иными словами режим непосредственного взаимодействия с пользователем в отличие от систем пакетной обработки
запросов пользователей.
On-line прилагательное
1. Электронный, сетевой применительно к изданиям, базам данных.
Например, online magazine - сетевой журнал;
2. online documentation - встроенная в сетевую программу документация в электронном виде;
3. online help - встроенная подсказка.

Онлайновые медиа (On-line media)
Вид электронной коммуникации, сеанс в режиме реального времени, связанный с передачей рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием сервисов Интернета: FTP, WWW, e-mail, newsgroups... Иногда используют данный термин в узком значении - как синоним понятия "Интернет-СМИ".

Оплата за клик (PPC)
Pay per click. Модель Интернет-рекламы с оплатой за клики пользователя, сделанные на рекламном баннере или на ссылках, которые PPC-поисковики, имеющие договоры с обычными поисковыми системами, показывают посетителю в соответствии с его запросом. Количество кликов примерно соответствует числу полученных посетителей, однако всегда меньше последнего.

Оптимизация сайтов (Search Engine Optimization)
Поисковая оптимизация сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Отклик баннера (СTR)
Click through ratio. Отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

Отношение сигнал / шум (Signal-to-noise)
Количество полезной информации в группе новостей, веб-форуме, пользовательской конференции на корпоративном или тематическом сервере. Часто используется для отрицательных оценок. Например, "отношение сигнал / шум в этой конференции довольно низкое", а следовательно заниматься прямой, скрытой или косвенной рекламой в таких форумах обычно не продуктивно.

Офлайн (Off-line)
Состояние, когда пользовательский компьютер не соединен с узловым компьютером. В широком смысле - коммерческие, информационные и человеческие отношения без использования Интернета и других электронных коммуникаций.

Партизанский маркетинг (Guerilla marketing)
Нетрадиционный маркетинг, для которого характерно намерение получить максимальный результат при минимальных материальных ресурсах. Термин получил хождение задолго до возникновения Интернет-маркетинга, однако входит в большинство словарей этой деятельности. Причина в том, что именно Интернет обнаружил невиданный потенциал для достижения заметных маркетинговых результатов малыми средствами с помощью, к примеру, вирусного маркетинга или нетрадиционной PR-деятельности.

Партнерская программа
Особый вид интернет - рекламы, используя который рекламодатель платит не за факт размещения рекламы, а за действие, которое было совершено пользователем в результате контакта с рекламным объявлением.
способ получения материальной отдачи от вашего сайта независимо от того кем вы являетесь - рекламодателем или партнёром.

Задача рекламодателя - увеличение посещаемости его сайта, продажа товара. Для этого рекламодатель использует партнерскую программу - разрабатывает баннеры, ссылки, просчитывает сколько и за что он будет платить партнерам, прорабатывает партнерское соглашение. Задача партнера - привлечение посетителей на сайт рекламодателя. Для этого партнер информирует посетителей своего сайта об услугах, товаре рекламодателя, с помощью баннеров и ссылок. 

Каждая партнерская программа имеет свое партнерское соглашение, которое регламентирует действие рекламодателя и партнера в тех или иных ситуациях. Партнерское соглашение является ключевым фактором определяющим финансовые успехи партнера и рекламодателя. Неграмотно составленное партнерское соглашение может привести к взаимным упрекам, распрям между рекламодателем и партнером, что несомненно приведет к снижению эффективности партнерства. 

Партнёрские программы представляют собой своеобразный союз между рекламодателями и владельцами веб-ресурсов. Таким образом, партнёрские программы приносят пользу как рекламодателю, так и владельцу веб-ресурса.

Партнерские сети (Affiliate Network)
Принцип работы партнерских сетей напоминает рекламную сеть. Отличием является возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM , но и по так любимыми рекламодателями моделями CPA и CPS. Вторым существенным отличием является то, что издатель лично должен акцептировать то либо иное предложение от рекламодателей. Прекрасным примером партнерской сети является www.linkshare.comКрупный рекламодатель может запустить партнерскую программу самостоятельно. Примером прекрасно организованной партнерской программы является всемирно известный интерент-магазин Amazon.Com. Партнеры размещают у себя ссылки либо на сам магазин, либо на конкретные книги. Магазин выплачивает партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Например, сайт, посвященный юриспруденции, может предоставить своим посетителям список рекомендованных книг на данную тематику, а ссылка будет вести на нужную полку электронного магазина. Очень велик шанс, что аудитория подобного сайта будет охотно покупать эти книги, принося дополнительный доход и владельцу сайта. Для реализации партнерской программы необходимо иметь: 
- систему отслеживания покупок или других действий; 
- систему оплаты комиссии; 
- программу продвижения программы.

Подписные листы (Mailing list)
Своего рода телеконференция, в которой сообщения направляются прямо в почтовый ящик подписчика, вместо группы новостей. Для этого Вы должны послать сообщение по специальному электронному адресу, который, как правило, является компьютером, автоматизирующим процесс. Иными словами - это перечень пользователей, которые получают копии сообщений по электронной почте, когда сообщения отправляются по адресу списка почтовой рассылки.

Подпись письма (Signature)
Постоянная часть сообщения - подпись пользователя e-mail. Когда файл с расширением *.sig будет помещен в нужную папку, то его содержимое будет автоматически добавляться к любому отправленному письму. Подпись в электронном сообщении может быть использована для рекламы или сообщения адресатам контактной информации, что нередко и делается.

Поисковая система
(поисковая машина, поисковик, искалка, поисковый робот, поисковый паук) - инструмент для поиска информации в интернете. Как правило, работа поисковой машины состоит из двух этапов. Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Когда пользователь задает запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу. Результатом поиска является так называемая поисковая выдача - список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу. 

Поисковые машины различаются по области действия на локальные (ограничивающиеся национальным доменом, определенным языком) и глобальные. Обычно глобальные искалки хорошо покрывают американский интернет (который действительно является значительной частью мирового) и несколько хуже "знают" остальную часть. Поэтому, если ваш поиск заведомо ограничен страной или языком, лучше пользоваться локальной искалкой. 

Интернет - живая динамическая система, которая меняется быстрее, чем об этом успевает узнать робот поисковой машины. Поэтому иногда найденные документы могут оказаться измененными или вообще не существовать. Некоторые поисковые машины при индексации сохраняют у себя образ индексируемого документа и могут показать его пользователю даже после того, как оригинал перестал соответствовать образу. Скорость обновления индекса и полнота покрытия (размер поисковой базы) являются важной характеристикой поисковой машины. 

Ссылки на документы в результатах поиска сортируются по мере соответствия запросу. Этот критерий называется "релевантность". Способ вычисления релевантности является собственным know-how каждой поисковой машины, поэтому выдача по одному и тому же запросу в разных искалках может заметно отличаться. 

Поисковые машины обычно имеют специальный язык запросов, с помощью которого можно точнее объяснить машине, что именно надо искать. Однако большинство искалок не требуют от пользователея знания этого языка, как правило, достаточно просто написать в строке запроса несколько ключевых слов, определяющих область вашего интереса. Самым современным искалкам можно задавать запросы просто на естественном, "человеческом" языке. Система сама разберется, какие слова и словосочетания являются ключевыми. 

Основной объект индексации поисковой машины - тексты. Однако существуют искалки, позволяющие делать поиск по картинкам, по mp3, по архивам программ, по новостям и т.д.п
оисковая машина, поисковик, искалка, поисковый робот, поисковый паук - инструмент для поиска информации в интернете.

Показ (Impression)
Одно предъявление рекламного материала посетителю сайта.
На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу.

Показы рекламы (Ad Impression)
Загрузка рекламного носителя, отмеченная в логах сервера. 
На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер. Но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца и не увидев рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Примеры можно множить.
Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу.

Пользователь (User)
Посетитель сайта, потребитель рекламы и т.д. Важным является возможность идентификации пользователя как уникального.

Посещаемость (Traffic)
Количество посетителей сайта или его определенной страницы за единицу времени день, месяц и т.д.. Некоторые вкладывают в понятие трафика не кол-во посетителей, а кол-во хитов за единицу времени. Еще одним распространенным трактованием трафика является объем данных, получаемых сервером входящий трафик или отправляемых сервером исходящий трафик.

Посещение, визит, сессия на сайте (Site Session)
Определяется как серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. В течение сессии пользователь обращается к тем либо иным страницам сайта каждый его запрос отражается в логах сервера. Если в течение 30 минут от пользователя не поступило к серверу ни одного нового запроса, сессия считается завершенной, и возобновление пользователем активности через 31 минуту будет расцениваться как новое посещение. Для посещения имеются две важные характеристики session time сколько пользователь провел времени на сайте и session depth или page views сколько страниц просмотрел пользователь за сессию. Совокупность этих параметров называется "глубиной интереса пользователя".

Приватность (Privacy)
Право на невторжение в личную жизнь. Дословный перевод с английского "уединение". Адекватного русского слова, да и самого понятия, в русском языке до настоящего времени не существовало. 
В применении к электронной почте означает непередачу третьим лицам адреса email без согласия владельца, а также невмешательство в личную жизнь рассылкой рекламы по личным электронным почтовым ящикам.
В применении к сетевым опросам и анкетированию - обязательство не публиковать данные о заполнившем анкету и непередачу этих данных третьим лицам, использование результатов исследований аудитории только в обезличенной форме.

Промо-сайт (Promo-site)
Сайт, который создается для конкретной маркетинговой акции или раскрутки новой торговой марки или модели товара. В отличие от корпоративного сайта задача промо-сайта - предложить посетителю более активные действия, чем просто чтение текстов с экрана. Такими действиями могут быть: онлайновые игры, участие в тестах, опросах, лотереях и конкурсах. При этом во все эти действия вплетаются элементы рекламы соответствующего бренда.




Copyright MyCorp © 2024